Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Главная Условия для детей

Условия для детей

Организация питания в ДОУ
Питание в ДОУ 4х-разовое. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями САНПИН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» к питанию детей и утвержденным Роспотребнадзором 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Меню составляется с учетом норм продуктов, необходимых для удовлетворения физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Качество приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией. Продукты завозятся в ДОУ централизовано, их качество подтверждается сертификатами, удостоверениями качества, ветеринарными справками.

Организация условий безопасности в ДОУ
Для обеспечения условий безопасности в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 184 г. Владивостока» разработан Паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с территориальными подразделениями ФСБ России по Приморскому краю, УВД Советского района г. Владивостока, с начальником управления (по г. Владивостоку) МЧС России по Приморскому краю. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации», специальной автоматической противопожарной сигнализацией. Охрана в ночное время осуществляется сторожем.

Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Медицинское обслуживание детей осуществляется у нас медицинской сестрой и врачами-специалистами детской поликлинники филиал № 12. Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем с опросом детей о состоянии здоровья.

Условия реализации воспитательно-образовательного процесса
В МБДОУ создана предметно-развивающая среда, которая включает в себя: музыкальный зал, изостудию, театральную студию, спортивный зал, экологическую комнату, методический кабинет, игровую комнату и костюмерную, на прилегающей к детскому саду территории есть спортивная площадка, оборудованная согласно требованиям. В группах организованы игровые и интеллектуальные центры: математики, театрально-игровые, патриотические, экологические, художественно-творческие, экспериментирования, сюжетно-ролевых игр, спортивные.

Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания в МБДОУ обеспечивают целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, успешную реализацию образовательной программы. В группах имеется инвентарь для физической активности детей, нестандартное оборудование, развивающие центры укомплектованы необходимыми учебно-методическими пособиями и дидактическими материалами. Все базовые компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Кабинеты специалистов оснащены необходимым оборудованием, обеспечены учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.

Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программ, реализуемым в ДОУ, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей конкретного возраста.

Для познавательного и речевого развития в группах собраны мини-библиотеки, имеются наборы картин, серии сюжетных картинок, наборы по звуковому анализу слова. Дидактический материал по развитию слухового внимания, фонематического восприятия. С детьми, имеющими нарушения речи проводятся индивидуальные занятия, используются разнообразные методы и приемы, игровые дидактические упражнения. Ведется совместная воспитателя и музыкального руководителя – систематически проводятся музыкальные занятия, на которых развиваются двигательные качества мелкой и общей моторики (точность, ловкость, пластичность, ритмичность движений), дети учатся согласовывать движения с музыкой и словом, развивают ориентацию в пространстве, память, внимание, наглядно-образное и практическое мышление. У детей воспитываются нравственно-коммуникативные качества личности, а также развиваются творческие способности, фантазия, психические процессы (эмоции, мимику, внимание, волю).

В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 184 г. Владивостока» уделяется большое внимание художественно-эстетическому развитию детей. В детском саду оборудована театральная студия «Буратино».

В группах в свободном доступе для детей имеется необходимое оборудование для детского творчества и конструирования. Народное искусство рассматривается как основа национальной культуры. Ежемесячно организуются выставки работ продуктивной деятельности детей, фотовыставки родителей и сотрудников.

Для развития музыкальных и творческих способностей собраны разнообразные виды театра, стало традицией проведение народных календарных праздников, кукольных спектаклей и театральных представлений, праздников и концертных программ для родителей, малышей.

Для развития у детей представлений о множествах, числах, математических отношениях, форме и величине предметов, о доступных для них алгоритмах, освоении пространства и времени, имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материал. Имеются развивающие игры и пособия для развития познавательных процессов и интеллектуального развития детей. Методическое обеспечение по разделу и рабочие тетради дисциплинируют детей, приучают к аккуратности и дают возможность педагогу моделировать образовательную деятельность, направлять работу родителей с детьми под руководством опытного воспитателя.


С целью развития экологической грамотности и культуры, естественнонаучных представлений в группах имеется уголки природы и место детского экспериментирования. Представления детей о природных явлениях в неживой и в живой природе постоянно расширяются и умножаются в непосредственно образовательной деятельности и в свободной деятельности. Дети обучаются простейшим приемам труда при посадке лука, гороха, цветов. Формируется реалистическое понимание явлений и умений устанавливать взаимосвязь между ними.


Использование ИКТ в работе с детьми: Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально — технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения. Созданные необходимые условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать в непосредственно образовательной деятельности и в дополнительных видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно — технической базы входят: 1 комплект ПК, 3 ноутбука, 3 принтера, DVD проигрыватели, музыкальный центр, видеомагнитофоны, телевизоры, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет.

Компенсация по родительской плате
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в детском саду родителям (законным представителям) выпалачивается компенсация на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка в соответствующем дошкольном учреждении, на второго ребенка — в размере 50%, на третьего ребенка и на последующих детей — 70% размера указанной родительской платы.


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.